Loading...
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА2023-02-05T23:51:00+03:00

Образование есть интеграция обучения, воспитания и развития.

Наша главная задача — своей деятельностью способствовать реформированию системы образования в нашей стране.

Уважаемые гости сайта!

Мы призываем вас не  быть равнодушными к тому, что имеет место в нашей системе образования.

Для вас мы обобщили высказываемые нашими гражданами претензии к существующей системе образования, с которыми трудно не согласится.

И вот какая вырисовывается картина:

  • половина школьников и студентов в течение образовательного процесса учатся удовлетворительно, это так называемые — «троечники»;

  • учителя и преподаватели не организуют учебную деятельность каждого обучающегося, исключающую его ошибки;

  • оказание помощи ребенку в выполнении домашних заданий учителя перекладывают на плечи их родителей;

  • родители не знают, как помочь своему ребенку учиться всегда на «хорошо» и «отлично»;

  • с одной стороны, общественность принимает высокий уровень брака в образовательной системе:

    • все принимают сложившееся мнение, что «троечники всегда были, есть и будут», что «это нормально»;

    • выпускники школ, приходя в колледжи и вузы, плохо владеют умением «учиться самостоятельно», так как в школе их этому не научили;

    • выпускники вузов, приходя на производство, не могут сразу полноценно включиться в производственный процесс, им обязательно требуется доучивание, наставничество, а иногда и переучивание.

  • с другой стороны, все отмечают резкое снижение уровня профессионализма специалистов, с которыми приходится сталкиваться в повседневной жизни, и жалуются на их неумение выполнить конкретный вид профессиональной деятельности без ошибок;

  • педагогическая наука не помогает педагогу создать условия для каждого обучающегося, которые бы гарантировали ему высокий уровень качества образовательных результатов;

  • большую часть молодых специалистов работодатели либо не желают брать на работу в виду их низкого уровня профессионализма, либо принимают на работу с оплатой по низшей категории, предвидя высокие затраты на их дополнительную подготовку к профессиональной деятельности.

Пришло время объединяться в сообщество неравнодушных к имеющимся проблемам в системе образования.

Мы рады видеть всех заинтересованных в развитии образования  у нас в Институте!

Авторизация
*
*
Генерация пароля